phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Часы работы: Будни 10:00 - 18:00 (по японскому времени)
кроме японского праздничные дни

e-mail support@wannatrip.com

Результаты

Однодневная поездка в Коста Карибе аквапарка из Барселоны Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 4817~ Необходимое время: 12 Час

Наслаждайтесь веселого отдыха в великолепном аквапарке Порт Авентура, Коста Карибе аквапарка! Сочетание занимающихся мероприятий, таких как рафтинг и купание в сочетании с сладкие вибрации музыки регги заполнения всех уголков создает невероятную атмосферу! Наслаждайтесь мини-лес, состоящий из более чем 4300 тропических растений, чтобы дать ощущение тропического рая!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Художественный Барселона PM: Лучший из Гауди Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 4951~ (JPY) Необходимое время: 4 Час
Языки: Английский, испанский, немецкий, французский

Присоединиться к этой тур для захватывающего опыта удивительной архитектурной работы, проделанной Антонио Гауди! Вы попадете на самый известный ориентир Барселоны, идиллический Sagrada Familia (Святого Семейства) Базилика и Гауди обширный парк Гуэль, Всемирного наследия ЮНЕСКО, прежде чем закончить эту фантастическую экскурсию с посещением La Casa Mila "Ла Педрера" и дом Бальо, известные квартиры Гауди.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Монтсеррат мол с зубчатых колеса поезда Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 5352~ (JPY) Необходимое время: 5 Час
Языки: Английский, Испанский

Присоединяйтесь к нам, мы рассмотрим очаровательную область Монтсеррат для умопомрачительных опыт. Этот тур специально разработаны, чтобы включить экскурсионные зубчатое колесо на поезде до монастыря Монтсеррат. Вы, несомненно, будете поражены прекрасной Монтсеррат горы и великолепный 12-го века романской резьбы обочин Moreneta который находится в Королевском базилики Монтсеррат.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Барселона Основные AM: Панорамный Обзорная экскурсия Mont Juic Cable Car Испанская деревня Пешеходная экскурсия Готический Старый центр города Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 5352~ (JPY) Необходимое время: 5 Час
Языки: Английский, испанский, немецкий, французский

Добро пожаловать в Барселону, город, где история и традиции идут рука об руку с новыми моды, новые тенденции в кухни, культуры и искусства! Этот тур предлагает Вам возможность изучить лучшие сайты города, таких как Олимпийские стадионы 1992 года, а также знаменитый испанский городок и испытать свои лучшие услуги, в том поездки Монжуик канатной дороги.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Монтсеррат (А.М.) Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 5352~ (JPY) Необходимое время: 6 Час
Языки: Английский, испанский, немецкий, французский

Проведите полдня любуясь потрясающей красоты матушки-природы! Монтсеррат Маунтин будет вдохновлять вас своей мощью, а знаменитый 12-го века в романском стиле резьба грани Moreneta (Black Virgin) в Королевском базилики Монтсеррат отображает сильное присутствие религии в этом регионе. Вы также сможете отведать лучших ликеров района, давая вам вкус регионе на всех фронтах !!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Прелести Ситжес, Barcardi Дом и Фрейшенет Cava винных погребов визит, Coctail шоу и Мохито на Bacardi дом Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 6288~ (JPY) Необходимое время: 7 Час
Языки: Английский, Испанский

Принесите любимым человеком и испытать незабываемый романтический экскурсию в живописном районе Каталонии! Наслаждайтесь визит в Фрейшенет вены винных погребов, производителей одного из лучших вены вин Испании в сочетании с изучения Ситжес, одного из самых красивых деревень Каталонии побережье. Кроме того, получить возможность учиться в захватывающий искусство изготовления знаменитого Bacardi Rum ... Не пропустите!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Гауди Барселона: Sagrada Familia Тур Художественный Лучший из Гауди Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 6690~ (JPY) Необходимое время: 5 Час
Языки: Английский, испанский, немецкий, французский

Приезжайте и откройте лучше Барселоне, столице модернизма! В этом туре вы будете исследовать интерьер и экстерьер самой известной достопримечательностью города Барселоны, Саграда Фамилиа базилики, открыть для себя уникальный архитектурный работы Антонио Гауди, одного из величайших новаторов своего времени. Также пользуются поездки в обширный парк Гуэля и красивых квартир Пасео-де-Грасиа изучить более архитектурного блеска Гауди.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Однодневная поездка в Portaventura от Барселоны Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 7760~ (JPY) Необходимое время: 12 Час

Приключения, веселые, обучения и сладкие неизгладимый воспоминания ... это всего лишь несколько льготы вы получите от этого замечательного тура! Мы будем праздновать 20-ю годовщину Порт Авентура, взяв вас в места, можно увидеть только в вашем воображении, таких как Полинезии, на Дальнем Западе, Мексика и Средиземноморском регионе, а также прекрасным презентации различных 40 ослепительных шоу.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Барселона Художественный Пропустить Line Мила Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 8028~ (JPY) Необходимое время: 4 Час
Языки: Английский, испанский, немецкий, французский

От самой известной достопримечательностью города Барселоны, базилики Саграда Фамилия, через захватывающий всемирного наследия ЮНЕСКО и художественный памятник Парк Гуэль в стильный Casa Mila "Ла Педрера" и дом Бальо фасадов в Пасео-де-Грасиа, отмечают несомненное красоту этого города! Это и многое другое будет доступно вам благодаря специальной пропустить линию La Pedrera билет ... Не пропустите!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Гауди Барселона Skip линия Ла Педрера: Sagrada Familia Тур Художественный Лучший из Гауди Пропустить Line Мила Испания

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 9767~ (JPY) Необходимое время: 5 Час
Языки: Английский, испанский, немецкий, французский

Удовлетворить Вашу тягу для вкуса художественного богатства Барселоны! С Перейти Line в Ла Педрера ваучера, мы будем исследовать Антонио Гауди лучших из лучших архитектурных шедевров, начиная с одного из самых посещаемых зданий в мире, базилики Саграда Фамилия последовали визиты к обширным парком Гуэля и-ла-Каса Мила "Ла Педрера" и Дом Бальо.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Weekdays 10am – 18pm Japan Time
Except Japanese public holidays

e-mail support@wannatrip.com

Results

One Day Trip to Costa Caribe Aquatic Park from Barcelona Spain

Instant Confirmation Featured
From: 4372~ Duration: 12 Hour(s)

Enjoy a fun-filled getaway into the magnificent water park of Port Aventura, the Costa Caribe Aquatic Park! A combination of engaging activities such as rafting and swimming coupled with sweet vibes of reggae music filling up all corners creates an incredible vibe! Enjoy the mini forest consisting of more than 4,300 tropical plants to give the feel of a tropical paradise!

Taxes & Fees Included
Rating

Artistic Barcelona PM: The Best of Gaudi Spain

Instant Confirmation Featured
From: 4494~ (JPY) Duration: 4 Hour(s)
Languages: English, Spanish , German, French

Join this tour for a thrilling experience of the awesome architectural work done by Antoni Gaudí! You will be guided to Barcelona's most famous landmark, the idyllic Sagrada Familia (Holy Family) Basilica and Gaudi's vast Park Güell, a UNESCO World Heritage Site, before finishing off this fantastic tour with a visit to la casa Mila “La Pedrera” and Casa Batlló, Gaudi’s famous apartments.

Taxes & Fees Included
Rating

Montserrat P.M. with Cog-Wheel Train Spain

Instant Confirmation Featured
From: 4858~ (JPY) Duration: 5 Hour(s)
Languages: English, Spanish

Join us as we explore the charming region Montserrat for a mind-blowing experience. This tour is specially designed to include a sightseeing cog-wheel train ride to the Monastery of Montserrat. You will undoubtedly be amazed by the lovely Montserrat Mountain and the gorgeous 12th century Romanesque carving of Verge Moreneta which is located in the Royal Basilica of Montserrat.

Taxes & Fees Included
Rating

Barcelona Highlights A.M.: Panoramic Sightseeing Tour + Mont Juic Cable Car + Spanish Village + Walking tour Gothic Old City Center Spain

Instant Confirmation Featured
From: 4858~ (JPY) Duration: 5 Hour(s)
Languages: English, Spanish, German, French

Welcome to Barcelona, a city where history and traditions go hand in hand with emerging fashion, new trends in cuisine, culture and art! This tour provides you with a chance to explore the city’s best sites such as the 1992 Olympic stadiums as well as the famous Spanish Village and experience its finest recreational facilities such as the Montjuïc Cable Car ride.

Taxes & Fees Included
Rating

Montserrat (A.M.) Spain

Instant Confirmation Featured
From: 4858~ (JPY) Duration: 6 Hour(s)
Languages: English, Spanish, German, French

Spend half a day admiring Mother Nature’s stunning beauty! Montserrat Mountain will inspire you with its might while the famous 12th century Romanesque carving of Verge Moreneta (the Black Virgin) in the Royal Basilica of Montserrat displays the strong presence of religion in this region. You will also be able to sample of the area’s best liquors giving you a taste of the region on all fronts!!

Taxes & Fees Included
Rating

Delights of Sitges, Barcardi House & Freixenet Cava Wine Cellars Visit, Coctail Show and Mojito at the Bacardi House Spain

Instant Confirmation Featured
From: 5708~ (JPY) Duration: 7 Hour(s)
Languages: English, Spanish

Bring your loved one and experience a memorable romantic excursion in the spectacular region of Cataluña! Enjoy a visit to the Freixenet cava wine cellars, producers of one of Spain’s best cava wines coupled with an exploration of Sitges, one of the most beautiful villages of the Catalonian coast. Also get a chance to learn the spectacular art of making the famous Bacardi Rum...Don’t miss out!

Taxes & Fees Included
Rating

Gaudi Barcelona: Sagrada Familia Tour + Artistic the Best of Gaudi Spain

Instant Confirmation Featured
From: 6072~ (JPY) Duration: 5 Hour(s)
Languages: English, Spanish, German, French

Come and discover the best of Barcelona, the capital of Modernism! In this tour, you will explore the interior and exterior of Barcelona's most famous landmark, the Sagrada Familia Basilica, to discover the unique architectural work of Antoni Gaudí, one of the greatest innovators of his time. Also enjoy visits to the vast Park Güell and beautiful Passeig de Gracia apartments to explore more of Gaudi’s architectural brilliance.

Taxes & Fees Included
Rating

One Day Trip to Portaventura from Barcelona Spain

Instant Confirmation Featured
From: 7044~ (JPY) Duration: 12 Hour(s)

Adventure, fun, learning and sweet inerasable memories... these are just a few perks you will get from this wonderful tour! We will celebrate PortAventura’s 20th anniversary by taking you to places only seen in your imagination such as Polynesia, Far West, México and the Mediterranean region as well as a beautiful presentation of a variety of 40 dazzling shows.

Taxes & Fees Included
Rating

Barcelona Artistic + Skip the Line La Pedrera Spain

Instant Confirmation Featured
From: 7287~ (JPY) Duration: 4 Hour(s)
Languages: English, Spanish, German, French

From Barcelona's most famous landmark, the Sagrada Familia Basilica, through the spectacular UNESCO World Heritage Site and artistic monument of Park Güell to the classy Casa Mila “La Pedrera” and Casa Batllo facades in Passeig de Gràcia, celebrate this city’s undeniable beauty! This and much more will be available to you thanks to the special Skip the line La Pedrera ticket...Don’t miss out!

Taxes & Fees Included
Rating

Gaudi Barcelona + Skip the Line La Pedrera: Sagrada Familia Tour + Artistic the Best of Gaudi + Skip the Line La Pedrera Spain

Instant Confirmation Featured
From: 8865~ (JPY) Duration: 5 Hour(s)
Languages: English, Spanish, German, French

Satisfy your craving for a taste of Barcelona’s artistic wealth! With the Skip the Line in la Pedrera Voucher, we will explore Antoni Gaudí‘s best of the best architectural masterpieces starting with one of the most visited buildings in the world, the Sagrada Familia Basilica followed by visits to the extensive Park Güell and la casa Mila “La Pedrera” and Casa Batlló.

Taxes & Fees Included
Rating