phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Часы работы: Будни 10:00 - 18:00 (по японскому времени)
кроме японского праздничные дни

e-mail support@wannatrip.com

Результаты

Экс-ан-Прованс от Марселя Франция

Рекомендованные
Цена: 4683~ Необходимое время: 4 Час
Языки: Английский, французский, испанский

Из шумного города Марсель исторического города Экс, опыт гламура и традиции, все в одном дыхании! Этот тур проходит через древней Кур Мирабо, а также старого города Экс, который может похвастаться впечатляющим площади и великолепные фонтаны. Вы также посетите знаменитый студию Поль Сезанн, который был специально построен из его первоначальных планов для проникновения в уникальном труде.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Марсель и Кассис Франция

Рекомендованные
Цена: 5352~ (JPY) Необходимое время: 6 Час
Языки: Английский, французский, испанский

От спокойной старинной рыбацкой порту Кассис к оживленном городе Марсель, насладиться этой славной возможность оценить богатые историко-культурный фон и технологических достижений Франции! Наслаждайтесь обзорную поездку на лодке вдоль Кассис гавани перед посещением захватывающие структуры Марселя в том числе могучего замка тогда и 11-м веке Сен-Виктор аббатства.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Провансальский рынок и лаванды в Люберона из Марселя Франция

Рекомендованные
Цена: 8697~ (JPY) Необходимое время: 9 Час
Языки: Английский, французский, испанский

Присоединяйтесь к нам, мы тур изучить впечатляющие города холм и красочные пейзажи Франции! Вы будете поражены красотой Лурмарен и Бонье деревни. Вы также будете наслаждаться опробовать эксклюзивную линию натуральной косметики из местного производства AOC прекрасно эфирного масла лаванды лаванды музея Горд »!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Арль, Ле Бо и Сен-Remmy от Marseille Provence Франция

Рекомендованные
Цена: 8697~ (JPY) Необходимое время: 9 Час
Языки: Английский, французский, испанский

Приправы эту славную возможность изучить три самых исторических областей Франции; Арль, Ле Бо и Сен-Реми-де-Прованс. Получите удовольствие от спокойной живописной сельской местности региона Альпий перед посещением древнего города Арль, в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Остановившись у древних структур в Ле Бо и Сен-Реми-де-Прованс будут объединены, чтобы сделать этот незабываемый тур!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Экс-ан-Прованс, Марсель и Кассис Франция

Рекомендованные
Цена: 8697~ (JPY) Необходимое время: 10 Час

Из идиллической город воды и искусства Экс-ан-Прованс, через древний Кассис, место богато украшены красивой дикой Calanques, и, наконец, шумного города Марселя, есть шанс исследовать районы вокруг южной стоимости Франции. См исторические scuctures и художественные в Экс-ан-Прованс, прежде чем отправиться к побережью в мирное и живописном приморском городе Кассис. В конце дня в Марселе и путешествие вокруг на улицах второго по величине город во Франции.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

День в Провансе из Марселя Франция

Рекомендованные
Цена: 8697~ (JPY) Необходимое время: 10 Час
Языки: Английский, французский, испанский

Путешествие в историю с нами в этом 1 день исследования объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО Прованса! Наслаждайтесь просмотром большой реки Рона во время поездки в величественный город Пап, Авиньон. В то время как это, вы будете поражены великолепием крупнейший готический дворец стиля в Европе, Папского дворца, а также наслаждаться выборки одни из лучших вин региона в деревне Шатонеф-дю-Пап. Не пропустите !!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Лаванда тур из Марселя Франция

Рекомендованные
Цена: 8697~ (JPY) Необходимое время: 9 Час
Языки: Английский, французский, испанский

Потратьте некоторое время от обычного графика, чтобы исследовать обширные лавандовые поля Франции из второго по величине города страны, Марсель. Вы также посетите многочисленные красочные рынки в Экс-ан-Прованс и красивых золотой пшеницы и голубое лавандовые поля Valensole Плато. Узнайте о лаванды и процессе принятия эфирные масла в этот день тура!

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Weekdays 10am – 18pm Japan Time
Except Japanese public holidays

e-mail support@wannatrip.com

Results

Aix en Provence from Marseille France

Featured
From: 4496~ Duration: 4 Hour(s)
Languages: English, French, Spanish

From the bustling city of Marseille to the historical city of Aix, experience glamour and tradition all in one go! This tour takes you through the ancient Cours Mirabeau as well as Aix’s old town which boasts spectacular squares and gorgeous fountains. You will also visit Paul Cézanne’s famous studio which was specially built from his original plans for an insight into his unique work.

Taxes & Fees Included
Rating

Marseille and Cassis France

Featured
From: 5138~ (JPY) Duration: 6 Hour(s)
Languages: English, French, Spanish

From the calm ancient fishing port of Cassis to the bustling city of Marseille, savor this glorious opportunity to appreciate France’s rich historical-cultural background and technological advancements! Enjoy a sightseeing boat ride along Cassis harbor before visiting Marseille’s spectacular structures including the mighty If Castle and the 11th century Saint-Victor abbey.

Taxes & Fees Included
Rating

Provencal Markets and Lavender in Luberon from Marseille France

Featured
From: 8349~ (JPY) Duration: 9 Hour(s)
Languages: English, French, Spanish

Join us as we tour explore the spectacular hill towns and colorful landscapes of France! You will be awestruck by the beauty of Lourmarin and Bonnieux Villages. You will also enjoy trying out an exclusive line of natural cosmetics made of locally produced AOC fine lavender essential oil in Gordes' Lavender Museum!

Taxes & Fees Included
Rating

Arles, Les Baux and Saint-Remmy de Provence from Marseille France

Featured
From: 8349~ (JPY) Duration: 9 Hour(s)
Languages: English, French, Spanish

Relish this glorious chance to explore three of the most historical regions in France; Arles, Les Baux and Saint-Remy De Provence. Be inspired by the serene picturesque countryside region of Alpilles before visiting the ancient city of Arles, a UNESCO World Heritage Site. Stopping at the ancient structures in Les Baux and Saint-Remy De Provence will combine to make this a memorable tour!

Taxes & Fees Included
Rating

Aix en Provence, Marseille and Cassis France

Featured
From: 8349~ (JPY) Duration: 10 Hour(s)
Languages: English, French, Spanish

From the idyllic city of water and art Aix en Provence, through the ancient Cassis, a place richly adorned with beautiful wild Calanques, and finally to the bustling city of Marseille, have a chance to explore areas around the southern cost of france. See the historical scuctures and artwork in Aix en Provence before heading towards the coast to the peaceful and scenic seaside city of Cassis. End the day in Marseille and journey around the streets of the second biggest city in france.

Taxes & Fees Included
Rating

A Day in Provence from Marseille France

Featured
From: 8349~ (JPY) Duration: 10 Hour(s)
Languages: English, French, Spanish

Journey back into history with us in this 1 day exploration of the UNESCO World Heritage site of Provence! Enjoy viewing the great Rhône River while travelling to the majestic city of the Popes, Avignon. While at this, you will be amazed by the magnificence of the biggest Gothic style palace in Europe, the Popes' Palace and also enjoy sampling some of the region’s best wines at Châteauneuf-du-Pape village. Don’t miss out!!

Taxes & Fees Included
Rating

Lavender Tour from Marseille France

Featured
From: 8349~ (JPY) Duration: 9 Hour(s)
Languages: English, French, Spanish

Take some time off the usual schedule to explore France’s vast lavender fields from the country’s second largest city, Marseille. You will also visit numerous colorful markets in Aix en Provence and Valensole Plateau’s beautiful golden wheat and blue lavender fields. Learn about lavender and the process of making essential oils in this day tour!

Taxes & Fees Included
Rating