phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Часы работы: Будни 10:00 - 18:00 (по японскому времени)
кроме японского праздничные дни

e-mail support@wannatrip.com

Результаты

Полдня Гуйлинь Ключевые тур Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 4553~ Необходимое время: 5 Час
Языки: Английский, Китайский

Гуйлинь, известный во всем мире своими пейзажами "лучшим под небом", является красивым сценическим город, лежащий в Северо-Восточной Гуанси-Чжуанский автономный район, Южный Китай.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Полдня Гуйлинь City Tour Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 6373~ (JPY) Необходимое время: 5 Час
Языки: Английский, Китайский

Сегодня, Гуйлинь является одним из главных туристический город занимает, как один из самых посещаемых в Китае, как Пекин, Сиань и Шанхай. Город имеет такое огромное количество живописных мест, которые трудно не весело провести время в нем.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Полный День города Автобусный тур Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 7284~ (JPY) Необходимое время: 8 Час
Языки: Английский, Китайский

Гуйлинь является уникальным туристическим городом, что есть путешественники, чтобы увидеть хотя бы раз в своей жизни. Прохладная атмосфера Гуйлинь плавки с развивающейся центра города это повод взять велосипед для посещения города, как все основные туристические объекты в Гуйлинь можно легко добраться на этом пути.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Однажды Классический Гуйлинь City Tour Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 7511~ (JPY) Необходимое время: 8 Час
Языки: Английский, Китайский

Расположенный на западном берегу реки Ли (Li Jiang), Гуйлинь, буквально означает "лес османтуса" на китайском языке, получил свое название от большого количества османтуса деревьев распространяющий всюду в городе.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Однодневный тур в Longsheng Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 7511~ (JPY) Необходимое время: 8 Час
Языки: Английский, Китайский

Longsheng County, или, скорее, Longsheng разных национальностей автономный уезд, находится 87 километрах от города Гуйлинь, на северо-востоке Гуанси-Чжуанский автономный район. Он расположен у подножия горы Yuecheng.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Один день Li Речной круиз Автобусный Тур Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 7853~ (JPY) Необходимое время: 8 Час
Языки: Английский, Китайский

Что делает славу Гуйлинь на международном уровне является Гуйлинь-Яншо Li Речной круиз, опыт в отличие от всего в мире. Стоя на лодке, наслаждаясь горы, Li River и небольшие деревни, окружающие просто обязательным в вашем путешествии в городе. Наслаждаясь едой блюда рисовой лапшой, каштаны воды, маринованным тофу и перца является обязательным делает опыт.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Однажды Li River Походный тур Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 8991~ (JPY) Необходимое время: 8 Час
Языки: Английский, Китайский

 Путешественники ищет спокойного времени возле красивой осмотра достопримечательностей будет поражен при виде этих пиков, лежащих на сверкающих реки Ли на закате. "В то время как река кажется зеленой шелковой лентой, холмы здесь такие же, как яшма заколки", Гуйлинь такая жемчужина Китая, что поколения поэтов и художников праздновали его в течение многих столетий.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Один день Longsheng этнических меньшинств Культура Тур Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 9105~ (JPY) Необходимое время: 8 Час
Языки: Английский, Китайский

Определенно занимают первые места в самых захватывающих пейзажей провинции наряду с Яншо и Longji Рисовые террасы в Longsheng, Гуйлинь сделают вас жить сказочный тур. Принимая на борту для Река Лицзян, идя во многих парках города и дегустация пряные рисовая лапша, Гуйлинь очарует вас в каждом пути.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Один день Li Речной круиз тур Китай

Мгновенное подтверждение Рекомендованные
Цена: 11950~ (JPY) Необходимое время: 8 Час
Языки: Английский, Китайский

Очаровательный город Гуйлинь всегда был центром богатой историей и культурой. Выбранный в качестве одного из первых туристических направлений в Китае в 1980-х, Гуйлинь начал причислить крупного исторического и культурного города наследия, которая должна быть сохранена.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Weekdays 10am – 18pm Japan Time
Except Japanese public holidays

e-mail support@wannatrip.com

Results

Half Day Guilin Highlights Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 4487~ Duration: 5 Hour(s)
Languages: English, Chinese

Guilin, famous all over the world for its landscapes "the best under heaven", is a beautiful scenic city lying in Northeast Guangxi Zhuang Autonomous Region, South China.

Taxes & Fees Included
Rating

Half Day Guilin City Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 6281~ (JPY) Duration: 5 Hour(s)
Languages: English, Chinese

Today, Guilin is a top tourist city ranked as one of the most visited in China like Beijing, Xi'an, and Shanghai. The city enjoys such a huge number of scenic spots that it is hard not to enjoy your time in it.

Taxes & Fees Included
Rating

Full Day City Bus Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 7178~ (JPY) Duration: 8 Hour(s)
Languages: English, Chinese

Guilin is a unique tourist city that travelers have to see at least once in their lives. The cool atmosphere of Guilin melting with the developing city center is an occasion to take a bike for visiting the city, as all the major tourist sites in Guilin can easily be reached by this way.

Taxes & Fees Included
Rating

One day Classic Guilin City Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 7403~ (JPY) Duration: 8 Hour(s)
Languages: English, Chinese

Situated on the west bank of the Li River (Li Jiang), Guilin, literally meaning "forest of osmanthus" in Chinese, took its name from the large number of osmanthus trees spreading out everywhere in the city.

Taxes & Fees Included
Rating

One Day Tour to Longsheng China

Instant Confirmation Featured
From: 7403~ (JPY) Duration: 8 Hour(s)
Languages: English, Chinese

Longsheng County, or rather Longsheng Various Nationalities Autonomous County, is located 87 kilometers from Guilin City, on the northeast of Guangxi Zhuang Autonomous Region. It lies at the foot of Yuecheng Mountain.

Taxes & Fees Included
Rating

One Day Li River Cruise Coach Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 7739~ (JPY) Duration: 8 Hour(s)
Languages: English, Chinese

What makes the fame of Guilin at an international level is the Guilin-Yangshuo Li River cruise, an experience unlike anything else in the world. Standing on the boat, enjoying the mountains, Li River and the small villages surrounding are just a must on your travel to the city. Enjoying the food specialties of rice noodles, water chestnuts, pickled tofu and hot pepper is a must-doing experience.

Taxes & Fees Included
Rating

One day Li River Hiking Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 8861~ (JPY) Duration: 8 Hour(s)
Languages: English, Chinese

Travelers looking for a relaxing time near beautiful sightseeing will be astonished by the sight of these peaks lying on the shinning Li River at sunset. "While the river seems to be a green silk ribbon, hills here are just like jasper hairpins", Guilin is such a jewel of China that generations of poets and painters celebrated it for centuries.

Taxes & Fees Included
Rating

One Day Longsheng Ethnic Minority Culture Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 8973~ (JPY) Duration: 8 Hour(s)
Languages: English, Chinese

As an essential part of Guilin highlight tours, Dragon's Backbone Rice Terraces scatter at an altitude between 300 and 1100 meters at a maximum gradient of 50 degrees. In all the seasons of the year, distinctive and colorful scenery are in sight. Going on a hike to the terraces is also impressive.

Taxes & Fees Included
Rating

One Day Li River Cruise Tour China

Instant Confirmation Featured
From: 11777~ (JPY) Duration: 8 Hour(s)
Languages: English, Chinese

The charming city of Guilin has always been the center of rich history and culture. Chosen as one of the first tourist destinations in China in the 1980s, Guilin started to be ranked as a major historical and cultural heritage city that has to be preserved.

Taxes & Fees Included
Rating