phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Часы работы: Будни 10:00 - 18:00 (по японскому времени)
кроме японского праздничные дни

e-mail support@wannatrip.com

Результаты

Дафна Sheldrick Фонд живой природы, Кения

Рекомендованные
Цена: 5691~ Необходимое время: 2 Час
Языки: Английский

Проведите несколько часов знакомство с дикой природой Кении в Дафни Sheldrick дикой природы Целевой центра. Это приют находится слон и носорог телят со всего Кении, пока они не кормила обратно на здоровье. Исследуйте центр затем провести время с животными для незабываемый опыт, чтобы забрать домой.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Найроби Экскурсия по городу Кения

Рекомендованные
Цена: 7967~ (JPY) Необходимое время: 2 Час
Языки: Английский

Этот тур приведет вас к различным вехой зданий, Парк Ухуру (Свобода Park), центра города и торговых районов, Национальный музей, Snake парк и музей железной дороги.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Жираф центр и Карен Бликсен Кения

Рекомендованные
Цена: 7967~ (JPY) Необходимое время: 3 Час
Языки: Английский

Найроби Жираф центр находится всего в 15 км от города и был основан в 1978 году, чтобы спасти находящихся под угрозой исчезновения Ротшильд жирафа. Это единственное место, где вы можете накормить жирафов от вашей ладони. На прилегающей является Карен Бликсен музей, дом фермы, где автор книги "Из Африки" жили. Это также самое место, где был снят знаменитый фильм "Из Африки".

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Обед и ужин в Carnivore Ресторан Кения

Рекомендованные
Цена: 7967~ (JPY) Необходимое время: 3 Час
Языки: Английский

Тур занимает путешественнику пообедать во всемирно известном Carnivore Restaurant. В центре ресторана барбекю яму, где открытое пламя жаркое широкий спектр знакомых и экзотических мяса - лучших Моло Lamb маринованными Кении в чесноке, говядина, ребрышки и куриные крылышки, а также крокодилов и страусов, с именем только некоторые из них. Мясо прибудет со столиками на гигантских металлических копий и будет резные на вашем столе.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Хищник Ресторан Ужин Кения

Рекомендованные
Цена: 7967~ (JPY) Необходимое время: 3 Час
Языки: Английский

Тур занимает путешественнику пообедать во всемирно известном Carnivore Restaurant. В центре ресторана барбекю яму, где открытое пламя жаркое широкий спектр знакомых и экзотических мяса - лучших Моло Lamb маринованными Кении в чесноке, говядина, ребрышки и куриные крылышки, а также крокодилов и страусов, с именем только некоторые из них. Мясо прибудет со столиками на гигантских металлических копий и будет резные на вашем столе.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Weekdays 10am – 18pm Japan Time
Except Japanese public holidays

e-mail support@wannatrip.com

Results

Daphne Sheldrick Wildlife Trust Kenya

Featured
From: 5457~ Duration: 2 Hour(s)
Languages: English

Spend a few hours getting to know the wildlife of Kenya at the Daphne Sheldrick Wildlife Trust center. This orphanage houses elephant and rhino calves from all over Kenya until they are nursed back to health. Explore the center then spend time with the animals for a memorable experience to take home.

Taxes & Fees Included
Rating

Nairobi City Tour Kenya

Featured
From: 7640~ (JPY) Duration: 2 Hour(s)
Languages: English

This tour will take you to the various Landmark Buildings, Uhuru Park (Freedom Park), City Center and Shopping areas, National Museum, Snake Park and the Railway Museum.

Taxes & Fees Included
Rating

Giraffe Center And Karen Blixen Kenya

Featured
From: 7640~ (JPY) Duration: 3 Hour(s)
Languages: English

Nairobi Giraffe Center is only 15kms from the City and was founded in 1978 to save the endangered Rothschild Giraffe. This is the only place where you can feed the Giraffes from your palm. On the adjacent is the Karen Blixen Museum, the farm house where the author of the book “Out of Africa” lived. It is also the same place where the famous movie “Out of Africa” was filmed.

Taxes & Fees Included
Rating

Carnivore Restaurant Lunch Kenya

Featured
From: 7640~ (JPY) Duration: 3 Hour(s)
Languages: English

Tour takes the traveler to dine at the world famous Carnivore Restaurant. At the heart of the restaurant is the barbeque pit, where an open flame roasts a wide variety of familiar and exotic meats – Kenya’s finest Molo Lamb Marinated in garlic, beef, spare ribs and chicken wings, as well as crocodiles and ostrich, to name just a few. The meat will arrive tableside on giant metal spears and will be carved at your table.

Taxes & Fees Included
Rating

Carnivore Restaurant Dinner Kenya

Featured
From: 7640~ (JPY) Duration: 3 Hour(s)
Languages: English

Tour takes the traveler to dine at the world famous Carnivore Restaurant. At the heart of the restaurant is the barbeque pit, where an open flame roasts a wide variety of familiar and exotic meats – Kenya’s finest Molo Lamb Marinated in garlic, beef, spare ribs and chicken wings, as well as crocodiles and ostrich, to name just a few. The meat will arrive tableside on giant metal spears and will be carved at your table.

Taxes & Fees Included
Rating