phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Часы работы: Будни 10:00 - 18:00 (по японскому времени)
кроме японского праздничные дни

e-mail support@wannatrip.com

Результаты

Момбаса Бивни Кения

Рекомендованные
Цена: 4553~ Необходимое время: 2 Час
Языки: Английский

Клыки на главном шоссе Момбаса является символическим представлением входа в центре города. Клыки были построены в честь визита королевы Елизаветы в городе в 1952 году Кот считался изысканным товар во время королева с визитом. В сущности, бивни были предназначены, чтобы охватить и приветствуем королеву и Британской империи в город и свою социальную структуру.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

 Момбаса Экскурсия по городу (Старый город) и Форт Иисус Кения

Рекомендованные
Цена: 5691~ (JPY) Необходимое время: 4 Час
Языки: Английский

Посетите исторические места вокруг Момбасы, чтобы получить понимание для людей, которые когда-то доминировали области и жителей, которые пережил много вторжений на протяжении многих лет. Посетите Форт-Иисус и посмотреть, как это оплот был использован, чтобы защитить город от вторжения войск из Европы. Узнайте историю позади людей и руины, которые все еще остаются в такт.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Мамба Village Кения

Рекомендованные
Цена: 7967~ (JPY) Необходимое время: 3 Час
Языки: Английский

Проведите захватывающие 3 часов, исследуя крокодиловой фермы! Узнайте о поведении и жизненного цикла крокодилов, то в конце дня на расслабляющий круиз. Наслаждайтесь курс вкусно приготовленные на гриле мяса крокодила, наслаждаясь Кении пейзажем. В конце дня в сувенирном магазине и память ваш опыт с небольшой сувенир, чтобы забрать домой.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Геди Руины Кения

Рекомендованные
Цена: 14795~ (JPY) Необходимое время: 3 Час
Языки: Английский

Руины Геди можно найти на северном побережье Момбасы к Малинди. Это доисторический участок, который был небольшой городок, построенный полностью из скал и камней. Этот сайт был заселен несколько тысяч суахили людей под престолом очень богатой султана. Эти руины датируются 15-м веке, и путем тщательного сохранения наиболее оригинальных основ которой можно увидеть и сегодня.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

Романтический Тамаринд Dhow и Форт Иисус Кения

Рекомендованные
Цена: 20485~ (JPY) Необходимое время: 4 Час
Языки: Английский

Парус вдоль Момбаса Крик с друзьями или другими значительными, потягивая коктейль и наблюдая пейзажи пройти мимо. Слушайте рассказы о восточного побережья Африки, то в конце вечера, наслаждаясь едой из четырех блюд и Форт-Иисус.

Включенные в стоимость налоги и пошлины
Рейтинг

phone +81-50-3136-4999 English Chenese

Weekdays 10am – 18pm Japan Time
Except Japanese public holidays

e-mail support@wannatrip.com

Results

Mombasa Tusks Kenya

Featured
From: 4565~ Duration: 2 Hour(s)
Languages: English

The tusks on the Mombasa’s main Highway is a symbolic representation of the entrance into the heart of the town. The Tusks were built to commemorate the visit of Queen Elizabeth to the town in 1952. Ivory was considered to be an exquisite commodity during the time the Queen was making a visit. In essence, the tusks were meant to embrace and welcome the Queen and the British Empire into the town and its social structure.

Taxes & Fees Included
Rating

Mombasa City Tour (Old Town) And Fort Jesus Kenya

Featured
From: 5706~ (JPY) Duration: 4 Hour(s)
Languages: English

Visit the historical spots around Mombasa to get an understanding for the people that once dominated the area and the residents that have endured many invasions throughout the years. Visit Fort Jesus and see how this stronghold was used to defend the city from invading troops coming from Europe. Learn the history behind the people and the ruins that still remain in tact.

Taxes & Fees Included
Rating

Mamba Village Kenya

Featured
From: 7989~ (JPY) Duration: 3 Hour(s)
Languages: English

Spend an exciting 3 hours exploring a crocodile farm! Learn about the behavior and lifecycle of crocodiles then end the day on a relaxing cruise. Enjoy a course of deliciously grilled crocodile meat while enjoying the Kenyan scenery. End the day at a souvenir shop and commemorate your experience with a small souvenir to take back home.

Taxes & Fees Included
Rating

Gedi Ruins Kenya

Featured
From: 14836~ (JPY) Duration: 3 Hour(s)
Languages: English

The ruins of Gedi can be found on the North Coast of Mombasa towards Malindi. It’s a pre-historic site which was a small town built entirely from rocks and stones. This site was inhabited by a few thousand Swahili people under the throne of a very rich Sultan. These Ruins date back to the 15th century and through careful preservation most of the original foundations can be seen today.

Taxes & Fees Included
Rating

Romantic Tamarind Dhow And Fort Jesus Kenya

Featured
From: 20542~ (JPY) Duration: 4 Hour(s)
Languages: English

Sail along the Mombasa Creek with some friends or a significant other while sipping on a cocktail and watching the scenery pass by. Hear stories about the East African Coast then end the evening enjoying a four course meal and Fort Jesus.

Taxes & Fees Included
Rating